Тема
недели: Встречаем птиц.
Задачи:
Формировать
понятие перелетные птицы.
Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные –
кочующие.
Познакомить с
жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов).
Учить узнавать и
различать перелетных птиц (скворец, ласточка, грач, журавль, соловей) по
внешним признакам (размер, окраска перьев, характерные повадки и пр.)
Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать,
кормить, не пугать, не разорять гнезда).
Родителям рекомендуется:
Вспомнить
перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид,
отличительные признаки). Уточнить, почему их называют перелетными.
Рассказать ребенку
о том, какую пользу приносят перелетные птицы.
По возможности во
время прогулки понаблюдать за жизнью птиц весной. Учить узнавать, различать и
называть перелетных птиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий