Тема: «Наш быт»
Задачи
1. - Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.
2. - Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3. - Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Рекомендации родителям
• выполнение несложных действий с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;• называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;
• отгадывание загадок о предметах быта;
• рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
• придумывание предложений о том, что делает мама (папа);
• прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий