Тема недели: Лес - наше богатство!
Задачи:
- Уточнить представление детей о значении
леса в жизни человека.
- Воспитывать бережное отношение к
природе.
- Повторить правила поведения в лесу.
- Уточнить
понятия детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в
жизни деревьев.
Родителям рекомендуется:
- Рассмотреть во время прогулки деревья:
березу, клен, рябину, дуб, сосну, ель. Рассказать, что одним словом это все
называется деревья.
- Рассказать о строении дерева: корни,
ствол, ветви, которые образуют крону, листья.
- Обратить внимание на разные стволы деревьев,
разную форму листьев.
- Учить по листьям и стволу определять
название дерева.
- Рассказать,
что сосна и ель - хвойные деревья. Объяснить, почему они называются хвойными.
- Дать
понятие кустарник.
Рассказать, чем кустарник отличается от дерева (дерево высокое, а куст низкий;
у дерева один толстый ствол, а у куста много тонких).
Комментариев нет:
Отправить комментарий