Тема: «Здоровей-ка».
Задачи:
- Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
- Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
- Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
- Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Родителям
рекомендуем:
v закрепление
умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и
после еды;
v проведение
с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики,
регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к
здоровьесберегающему поведению;
v привлекать
ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
v почитать
с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть
процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
v прочитать
стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать
о значении гигиенических навыков для здоровья;
Комментариев нет:
Отправить комментарий