Тема недели: «Наш быт»
Задачи
1. - Расширение
представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать
показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать
движения рук по предмету и его частям.
2.
- Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый)
предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко),
знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами
(прочность, твердость, мягкость).
3. - Формирование умение
группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда -
одежда) хорошо знакомые предметы.
Рекомендации родителям
·
выполнение несложных действий с флажком, платочком, ленточками, мячом
под музыку марша, плясовой мелодии;
·
называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними
выполняются;
·
отгадывание загадок о предметах быта;
·
рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос,
совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
·
прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии
дворника, о том, что чистая улица результат его труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий