Тема:
«Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Программное
содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении
людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного
интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о
свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где
всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
- понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за
снегом в разную погоду;
- почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;
- построить из снега горку на участке;
- составить книжку описательных рассказов ребенка
«Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи
зимующим птицам
- составить «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего
скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима»,
И. Суриков «Зима».
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у
детей положительный эмоциональный отклик
Комментариев нет:
Отправить комментарий