Тема
недели: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных
изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко,
бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег,
сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения;
прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от
спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком,
водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний
детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой
природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по
изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских
действий.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за
их поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных
зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей
в соответствии с погодными условиями;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…»
и др.;
- поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный
мешочек»,
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий