Тема недели: «Наш быт»
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей о предметах
ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы
обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его
частям.
2. Развитие умения определять цвет, величину, форму,
вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе
(далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань,
глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3. Формирование умение группировать (чайная, столовая,
кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
- выполнение несложных действий с флажком, платочком,
ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
- называние предметов домашнего окружения и действий,
которые с ними выполняются;
- отгадывание загадок о предметах быта;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание с детьми орудий труда и
электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный
разговор о действиях с ними;
- придумывание предложений о том, что делает мама
(папа);
- прогулка по городу, обращение внимания на чистоту
улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его
труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий