Тема
недели: «Мир природы»
Программное содержание:
1.Воспитание бережного отношения к животным.
2.Формирование представлений детей о домашних и диких
животных (птицах, насекомых): почему они так называются, их детеныши, где
живут, чем питаются.
3.Знакомство с характерными особенностями следующих
друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с
этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
4.Формирование представлений о простейших взаимосвязях
в живой и неживой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать
без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
-рассмотреть иллюстраций с изображением явлений
природы, животных;
-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких
животных;
-подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-посетить городской зоопарк, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
-прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и
заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
-понаблюдать за птицами на прогулке;
-привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм и т.д.);
-изготовить маску для игры – драматизации, формировать
позицию помощника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий