Тема недели: «Здравствуй Зимушка-зима!».
Программное содержание:
1.Расширять представления о зиме.
2.Знакомить с зимними видами спорта.
3.Формировать представления о безопасном поведении зимой.
4.Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и льдом.
5. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
(изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
6. Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных
видах деятельности.
Содержание
образовательной деятельности в семье по теме
-Предложить родителям понаблюдать с детьми, как
кружатся снежинки.
-Предложить родителям прочитать «Падает
снежок» М. Картушина повторить стихотворение
-Предложить
родителям обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи
взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы, застежки на липучках).
- Предложить родителям понаблюдать с детьми
как падает снег;
- почитать стихотворение А. Барто «Снег».
-
Предложить родителям рассматривание иллюстраций с изображением птиц, домашних
животных, диких зверей (в зимнее время года).
Комментариев нет:
Отправить комментарий