Тема недели: «Животный мир» (птицы и насекомые)
Программное
содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких птиц, о
внешнем виде, способе передвижения,
питании. Уточнение внешних признаков домашних
птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий насекомых (жук,
бабочка, муха), дать элементарные
сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица,
черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое
тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень
быстро бегает).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких птиц;
-
понаблюдать за птицами
на прогулке, по дороге в детский сад;
-
посетить
городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
-
прочитать
народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-
изготовить маски
для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
-
рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием птиц;
-
разучить стихи о
птицах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий