воскресенье, 8 марта 2015 г.

Тема недели: Встречаем птиц.


Задачи:

Формировать понятие перелетные птицы. Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие.
Познакомить с жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов).
Учить узнавать и различать перелетных птиц (скворец, ласточка, грач, журавль, соловей) по внешним признакам (размер, окраска перьев, характерные повадки и пр.)
          Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, кормить, не пугать, не разорять гнезда).

Родителям рекомендуется:

Вспомнить перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид, отличительные признаки). Уточнить, почему их называют перелетными.
Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят перелетные птицы.
По возможности во время прогулки понаблюдать за жизнью птиц весной. Учить узнавать, различать и называть перелетных птиц.




Комментариев нет:

Отправить комментарий