воскресенье, 4 октября 2015 г.

Тема: «Я - человек»
Задачи

1.    Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.    Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3.    Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4.    Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним

Рекомендации для родителей
-  совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
- побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;

- прочитать произведения С.Маршак «Великан»,  «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек»,  Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; 

Комментариев нет:

Отправить комментарий